Мне грустно и легко, печаль моя светла... ага. Хочется опять писать стихи. Уже и не знаю про кого.
Ох, Эру, это надо прочитать, по-моему хорошо написано
читать дальшеОтчёт Ромео (игрок - Скай)
Акт 1. "Ромео должен умереть".
В Вероне, где встречают нас событья, уж нет былой вражды, окончено кровопролитье. Ну а днём раньше, на балу, когда ещё не обагрился кровью Тибальта веник( то есть шпага), никто ещё не знал, что день грядущий им всем готовит.
"Шекспир наврал, я знаю как всё было" (с) Лёша
Верона. Полночь, маскарад в честь герцога приезда. В из темноты, с той стороны где дом Монтекки, на пьянку ту явились двое в масках. Никто не знал, но маски эти были Ромео, презирающий отца мальчишка-эмо, и друг его - Бенволио, тот у кого длиннее всех в Вероне шпага. Там многое шло как обычно здесь идёт в Вероне - интриги, подозрения, коварные улыбки, всё то не важно, опишут то другие, я ж расскажу о чём Бенволио с Ромео говорили.
Мальчишка-эмо другу рассказал, что вон та дева, теперь его любовь навеки. Бенволио сим не был удивлён ( влюблються Рома моду взял по десять раз на дню и каждый раз навеки ). Ромео же не мог и взгляда оторвать от той девицы, пока не потерял её в толпе (тогда он страшно матерился). Немного времени спустя, когда открыли лица маски, и стали ссориться Тибальт с Ромео, мальчик-эмо осознал, что то та, которую в толпе искал - Джульетта Капулетти, и это было грустно. Пока Ромео думал, Тибальт почти покончил с жизнью (своею, что впервые было), а сестра его, с чего не ясно, с принялась Ромео обвинять. Монтекки предпочли здесь удалиться.
Ночь была тихой, в доме у Монтекки все мирно спали, и Ромео, зная что вражеская девка ему вдруг приглянулось, решил что утром он о ней не вспомнит, а если вспомнит то конечно же со злобой, как учил его отец.
На рассвете пробудившись, послав за лекарем отцу страдающему от похмелья, как обычно (Печеньки в сём недуге сеньор винил почтенный. И южный ветер. То сорт вина в Вероне популярный) Ромео вспомнил что по расписанью пункт следущий - дуэль с Тибальтом (они здесь ежедневно проходили и уж вошли в привычку всем настолько, что звались тупо тренировкой). Дуэль зашла чуть дальше чем обычно, бойцы уж истекали кровью оба, когда паж герцога разборку прекратил. И несмотря на то что драка окончилась вничью, победу отдали Тибальту. И тут Бенволио вспылил и бросил вызов. Надо ль говорить кому?
Ну а Ромео между тем лечась, подумывал о смерти, не как обыно, нет, теперь всерьёз - о том как близок был он к ней, или к убийству, о том за что они дрались, о том как бы не слушать бред отца, активно что то в тот момент вещавшего, а так же думал о том как ненавистно это утро, и мысли о Джульетте, что голову не покидая, заглушали даже размышление о смерти. Ромео думал, наверное впервые в жизни, думал он о том что ему делать и как быть.
Пока наш Рома думал, время шло, кто то что то говорил, отец всё пил, Бенволио дуэли ожидал. Двумя часами позже, пришёл к решению Ромео. И вот каким решение то было - раз уж отца он презирает, и не помнит тех причин, по которым Капулетти ненавидеть должен (Ну и ещё тот факт, что близко время очередной дуэли, Бенволио с Тибальтом, и перспективы поединка не радужными представлялись) уже неэмо-Рома, к аптекарю отправился и там купил он зелье что приворотным по описанью свойством обладало. При помощи вакхинки, Джульете в кофе он подлил. И горд собою был изрядно. Назначив встречу опоенной уж Джульете, отправился Ромео поделиться радостью своей, с Бенволио. Но пока шёл он снова начал думать, на сей думал он лжи, и что поступок с привороткой досточный лишь ничтожного лжеца и подлеца. Но цель оправдывает ли средства? К несчастью Рома не нашёл того кому обычно докучал подобным и у отца спросил совета. Сеньор, похоже был не пьян, и те слова что он поведал сыну, успокоили конфликт в душе Ромео.
Здесь появился паж, и поведал, что Бенволио с Тибальтом в поединке уж сошлись, на площади и уж как пять минут они дерутся....
Акт 2.
"Ромео должен умереть".
"Они сошлись: волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень...", простите, перепутал пьеcсу. Тибальт с Бенволио сражались, когда Ромео прибежал. Чуть отдышавшись мальчик-эмо вклинился меж драчунами, и как безумец стал о мире и прощеньи говорить. Но вызов брошен и по законам чести, Рома обязан был лишь молча наблюдать, и с этим он смирился. Он наблюдал и затаив дыханье ждал, удара рокового. Кто ждёт - дождётся рано или поздно, вам без сомнения известно это. И вот удар, но то не шпага, то прекрасная рука Джульеты, по еблу лицу Ромео звонко хлестанула. Ромео ж взгляда оторвать не мог от поединка, не слушая Джульеты обвинений в подлости и лжи (она о зелье говорила, которое Ромео ей подлил не давно), но Рома отмахнулся только (в глаза он ей взглянуть боялся, не говоря уже об оправданьях). А поединок продолжался, соперники равны искусстве драки - сражаться могли вечно, и похоже что всё к тому и шло. Но вот Бенволио зажат был в угол, и Тибальт воодушевлённый напирал как дикий лев - закончилось всё быстро. Бенволио здесь проиграл, но всё ж остался жив, к великой радости Ромео. Но вслед за радостью пришел тот самый зверь писец. Как повод дал он настоящий Джульете презирать его и ненавидеть, так для себя нашёл такой же - краем глаза, Ромео видит поцелуй - Джульета и Тибальт, слились в обьятьях страстных (сестра так брата не целует, ежу понятно и Ромео понял тоже). И что же это? Ревности укол? "Твою же ж мать, Святая Дездемона, что прогнило здесь, в Веронском Королевстве?" - спросил судьбу Ромео. Теперь есть повод, но он ли лишь пять минут назад желал простить кровопролитье. Всё ж ненавидит он теперь Тибальта, это не спор Монтекки с Капулетти, лишь спор Ромое и Тибальта, так он решил, в жизнь решенье притворил, Тибальту он спокойно, холодно наедине напомнил что разговор их не окончен, с чем Принц котов согласен был. В диалоге том Тибальт вещал в чём лучше он и снисходительно он Роме предлагал их шансы уровнять, сыграв в азартную игру где ставка жизнь. Ромео внешне будучи спокоен, представлял Тибальта в анальном рабстве у варваров живущих на Кавказе. Но всё же согласился (этот вариант и герцог одобрял, а значит победителя судить не будут). Так и решили, назначив время, они отправились на мессу и по пути, Тибальт упомянул о том что женится он вскоре, на сестре своей, Джульете...
Святой отец был антуражен, вещал он что то на латыни (без субтитров!), и все молились, один лишь Рома косился в сторону Джульеты, не слушая отца святого. В храме божьем он мечтал о том как тело мёртвого Тибальта перевязанное лентой он с курьем на Кавказ пошлёт посылкой срочной. Но вот отец по русски стал говорить понятными словами, открыл письмо и всех призвал к вниманью. С трудом Ромео слушать стал посланье. В котором говорилось о братстве двух родов веронских, что друг друга ненавидят, и о том что покуда сия вражда на улицах Вероны не утихнет все браки и разводы им всем запрещены. Ромео ликовал, но отцы семейств внезапно и легко вдруг примирились, и в том они клялись пред богом. Улыбка с рожи Ромы тотчас испарилась, и он вспылил, поклявшись перед всеми, в божьем храме, что сам такой он клятвы им не даст, и будет продолжать войну, покуда дышит, и с этими словами из церкви вышел. Нашёл успокоенье он в вине, в фамильном погребе всегда была заначка (Старший Монтекки выпить не дурак) там Рома пил и думал. Гнева яд по телу разливался иллюзию неуязвимости внушая. Бенволио, отец Ромео что то говорили и Рома что то даже отвечал, но в мыслях убивал Тибальта, раз за разом, упиваясь этой грёзой, он всё пил, отцу уподобляясь что ненависть лишь подкрепляло. Вскоре чаша опустела, но жажда всё ещё терзала душу Ромы и он отправился в кабак, и там продолжил упиваться.
За две минуты до трагедии Ромео вдруг подумал так - какой же я дурак, ведьещё утром желал я примириться, я испытал любовь, в Тибальте видел брата. Хотел я мира и любви для все, и что же я сейчас творю? Всё то в чём смысла я не видел, я всю это кровь, вражду ... я стал её олицетвореньем, я пью, отцу уподобляясь, хоть его за это презирал. Не исповедовался я и оскорбил отца святого... зачем? Тибальт! Ты всё ж явился... С ним Джульетта! О боже, как тебя я ненавижу, ты умрёшь сейчас же, принц котов, готовься, лишь бокал ещё я опрокину!
Бенволио отказался быть Ромео секундантом, но последнего сие не волновало, хоть раньше за предательство бы счёл. Он лишь смотрел в глаза Тибальта, сжимая крепче веник (то есть шпагу) он предвкушал победу. Он ненавистью был, был гневом, он нападал на помощь призывая всех чертей, Тибальт же был спокоен, он слёгкостью парировал удары, выпады его точнее были стрел амура, рука тверда как сталь. Они сражались, и знали оба что на сей раз всё серьёзно, здесь титула лишь два - убийца и мертвец.
И вот каков финал - Тибальт, достал клинком Ромео, тот упал, и вспышку гнева испытав тот час поднялся.
Клинком был встречен он, но взглядом он нашёл Джульету. И всё вдруг смысл обрело, умирая он взглянул в глаза Тибальта.
И там была любовь, всё таже от которой Рома умирал. Мальчишка эмо улыбнулся, Тибальту, брату своему желая счастья с той что любима им обоим. И с этим умер, сказав зевакам что ни винит Тибальта и суда над ним он не желает...
Ромео должен умереть - Ромео умер, у всех всё дальше было хорошо (Тибальт с Джульетой поженились и жили счастливо и долго. Бенволио с Тибальтом стали лучшими друзьями, вместе пили и в Вероне с этих пор настала благодать.). Трагедия свершилась малой кровью, финал счастливым был для многих. Вскоре о мальчишке-эмо все забыли. И ниже эпилогом будет то, что многим очевидцам эпиграфом служило:
От пьесы огрызочка куцего
Достаточно нам для печали,
Когда убивают Меркуцио --
То все еще только в начале.
Неведомы замыслы гения,
Ни взгляды, ни мысли, ни вкус его --
Как долго еще до трагедии,
Когда убивают Меркуцио.
Нам много на головы свалится,
Уйдем с потрясенными лицами...
А первая смерть забывается
И тихо стоит за кулисами.
У черного входа на улице
Судачат о жизни и бабах
Недоездом убитый Меркуцио
С убитым Тибальдом Ромео
Убитый Тибальдом Меркуцио
С убитым Ромео Тибальдом.
(с)Олди.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео. Точка.
(с) Свирель
Титры:
Тибальт (Лёша) - Дуэль была прекрасна, реально самый штырящий момент. Да и в остальном, с тобой пожалуй плотней всего я поиграл, ты крут, мужик
Бенволио (Игорь О) - Наконец то поиграли вместе и друзей, ещё не разу не случалось. Бенволио был настоящим другом и опорой, это дорогого стоит.
Джульета (Свирель) - По игре пересекались мало, но интересно. В основном с тобой заочно я всё же поиграл как из написанного выше видно, за что спасибо тоже. За аватар отдельное спасибо, меня он радует безмерно
(Вышеозначенной троице отдельное спасибо за прослушивание совместное "Королей ночной Вероны" тематичненько получилось
Синьор Монтекки (Фидель)- те три разговора отца и сына подушам были великолепны, грац.
Герцог (Поль) - был строг и властен, хитёр и вообще как настоящий герцог
Слуга его (не помню) - респект, тебя не раз прихлопнуть мне хотелось, твой персонаж был наглым, но клёвым. Капулетти-папа и Капулетти-мама (Стимбой и Неведомая соответственно) - прекрасны вы безмерно. Синьору ведьму я боялся, Капулетти-папу уважал как мужика.
Прекрасны вообще все были, но у меня не хватит сил всех описать. Всё просто - Всем огромное спасибо, за эту пьессу, мозг вынесла она.
Ну и те кто во всём вот этом виноват Хикс и Ворожка - ну вы в курсе да? Поздравляю с дебютом, игрушка безусловный хит. Спасибо что подарили нам два дня в Вероне, очень, очень круто.
Антиреспект:
Ромео(Скай) - огромное количество лажи, неигровухи и слитых тем, отсутствие малейшего намёка на антураж, в общем лох, но я исправляюсь, правда
Ох, Эррру....))) Аж мурашки по коже, ага.
Я всегда хотела театр. Но никак ни разу не сложилось. Я обожаю свою 102, но тут тоже видно не получится, хотя кто знает...) Посмотрим.
Хочу еще бисера и проволоки, дело у меня пошло))
Нда. Завтра ко второй паре - это хорошо, а так - не знаю. И сюжет лежит так и не нарисованный, и Хауса я давно не видела, да, хочу посмотреть. И МЭШ я видно так и не пересмотрю, ибо не с кем. Плохо загадывать на будущее, все равно все будет иначе, тоже хорошо, но все равно. Еще хочу графа Ди 6 томик. Помнится, я восьмой читала в детстве) Нда...) Воспоминания - это всегда хорошо. И да, моя Евгения была права...) Еще бы планы агентов Суслегов воплотились в жизнь...) нет, настолько моя ПКМ не расширена) Народ продолжает переделывать смешную латынь. а я записалась на олимпиаду, но неизвестно еще, пройду ли туда вообще)
Изгиб божественной